Rambler's Top100
Транспортно-экспедиторские услуги

О компании
Услуги
Наши тарифы
Контакты
Вопрос-ответ
Полезная информация
Новости
Конференция
Статьи
Вакансии
Продажа техники
Назад На главную Вперед
Switch to English     



Ассоциация международных автомобильных перевозчиков

ТРАНС-СОНИК



КОНВЕНЦИЯ О ДОГОВОРЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ /КДПГ/

страница  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10   


ПРЕАМБУЛА

ДОГОВАРИВАЮЩИЕСЯ СТОРОНЫ, ПРИЗНАВ желательность унификации условий, регулирующих договор международной дорожной перевозки грузов, в частности, что касается документов, применяемых для такой перевозки, и ответственности перевозчика, СОГЛАСИЛИСЬ о нижеследующем:

Глава I
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ КОНВЕНЦИИ

Статья 1
1. Настоящая Конвенция применяется ко всякому договору дорожной перевозки грузов транспортными средствами за вознаграждение, когда место принятия груза и место, предназначенное для сдачи груза, указанные в договоре, находятся в двух разных странах, из которых, по крайней мере, одна является участницей Конвенции, независимо от местожительства и национальности сторон договора.
2. При применении настоящей Конвенции под "транспортным средством" следует понимать автомобили, автомобили-тягачи, прицепы и полуприцепы, так как они определяются в статье 4 Конвенции о дорожном движении от 19 сентября 1949 года.
3. Настоящая Конвенция применяется также тогда, когда перевозки, входящие в область ее применения, осуществляются государствами иди правительственными учреждениями, или организациями.
4. Настоящая Конвенция не применяется:
а) к перевозкам, осуществляемым согласно международным почтовым конвенциям:
в) к перевозкам покойников;
с) к перевозкам обстановки и мебели при переездах.
5. Договаривающиеся Стороны согласились не изменять положения настоящей Конвенции путем специальных соглашений между двумя или несколькими Договаривающимися Сторонами, за исключением отмены ее применения к их пограничным перевозкам или разрешения использования накладных, представляющих право собственности на груз при перевозках, осуществляемых исключительно в пределах своих территорий.
Статья 2
1. Когда транспортное средство, содержащее груз, часть пути перевозит по морю, железной дороге, внутреннему водному пути или воздушным путем, и , кроме случая, когда применяются положения статьи 14, груз с транспортного средства не перегружается, настоящая Конвенция применяется ко всей перевозке в целом. Однако, если будет доказано, что утрата груза, его повреждение или просрочка в доставке произошли во время перевозки, осуществляемой другим видом транспорта, и не были вызваны действием или упущением автомобильного перевозчика, а были вызваны событием, которое могло произойти только во время и по причине перевозки, осуществляемой этим другим видом транспорта, ответственность автомобильного перевозчика определяется не настоящей Конвенцией, а таким образом, каким определялась бы ответственность перевозчика другого вида транспорта, еcли бы договор перевозки груза был бы заключен отправителем с перевозчиком другого вида транспорта в соответствии с императивными нормами закона о перевозке груза этим видом транспорта.
Однако, если такие императивные нормы отсутствуют, то ответственность автомобильного перевозчика определяется настоящей Конвенцией.
2. Если автомобильный перевозчик также осуществляет перевозки и другими видами транспорта, его ответственность также определяется пунктом 1 настоящей статьи, как если бы его функция автомобильного перевозчика и функция перевозчика другим видом транспорта осуществлялись бы двумя различными лицами.


СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА...>


Верх


Рейтинг@Mail.ru           Rambler's Top100